самые сексуальные женщины
Журнал Максим порадовал нас очередным супертопом. В ноябрьском номере, поклонникам представился шанс увидеть рейтинг самых сексуальных, горячих знаменитостей России.
«Многих, конечно, интересует, по каким, собственно, параметрам редакция оценивала номинанток. Я отвечу: по сугубо объективным, почти математическим. Конечно, невозможно такую эфемерную субстанцию, как женская сексуальность, разложить на составляющие и измерить. Так думают некоторые и — ошибаются! Это другим редакциям невозможно, а нашей — возможно», — говорит главный редактор MAXIM Александр Маленков.
И кто же все-таки стал самой сексуальной?
|
на 100 месте- Ирина Волк
Никогда еще пресс-офицер УБЭП ГУВД не выглядел так сексуально! Самая желанная женщина в форме на нашем ТВ! Ради того, чтобы видеть Ирину Волк почаще ( в том числе и на более высоких позициях нашего рейтинга), мы даже готовы совершить парочку экономических преступлений. Ты с нами?
Ирина Волк
98 место- Лена Темникова
Елена Темникова
Выпускница «Фабрики звезд», солистка «Серебра». Ее трудно забыть, увидев всего один раз. А чаще и не получается, потому что клипов – раз-два и обчелся. Ну да, девчонка «ямми-ямми» (от англ. «вкусно-вкусно»), но хотелось бы уже вкусить этого деликатеса полной ложкой и помимо выступающих из мрака чулок увидеть хотя бы их содержимое. Есть надежда?
Елена Темникова родилась 18 апреля 1985 года в г.Кургане.
С 4-х лет занималась всем: ходила в секцию карате, вышивала, вязала, прыгала с гаражей, занималась танцами, играла на скрипке, рисовала, лепила из глины, пела.
С 10-ти лет серьезно занялась музыкой: репетировала, выступала. Участвовала и побеждала в массе музыкальных конкурсов и успевала при этом неплохо учиться. Музыкальную школу оставила и пришла в вокальную студию В. Чигинцева.
В декабре 2002 как победитель очередного регионального конкурса была отправлена в Москву на всероссийский конкурс и завоевала Гран-при!
* Зимой 2003 приехала в Москву сориентироваться перед поступлением или в театральный Вуз, или в какой-нибудь другой на ПиАр-отделение и увидела объявление о кастинге на "Фабрику Звезд". Пришла в последний день отбора перед отъездом домой и... "круто попала". Лену приняли!!!
Далее начался московский период: работа с Максом Фадеевым, финал проекта "Фабрика Звёзд-2", гастроли 2003-2004гг., участие в проекте первого канала "Последний герой-5", приглашение солисткой в мюзикл театра МОСТ "Аэропорт".
М.Фадеев продолжал работу с Леной: репетировали и записывали в студии новые песни, искали с Максом нужное звучание, оттачивали стиль. И, до поры, до времени, не показывали этот материал публике.
Наконец в начале 2006-го было решено делать проект "Серебро"….
... Март 2007-го. Компетентная отборочная комиссия первого канала посылает "Серебро" представлять Россию на международном музыкальном конкурсе "Евровидение2007", где девчонки, не смотря на первое публичное выступление "Серебра", принесли России бронзу!
Сейчас продолжаются: работа над первым альбомом, концерты, съемки клипов, интервью, гастроли. Группу активно зовут и за границу с их уже 40минутной программой новых песен.
|
|
Ингеборга Дапкунайте
99 место -Ингеборга Дапкунайте
Пусть ее последняя звездная роль была в «Утомленных солнцем» почти 15 лет назад, мы все равно ее любим. За магическое звучание иностранного имени, милый акцент и нездешнюю, почти шведскую порочность во взгляде. Дапкунайте Ингеборга (Ingeborga Dapkunaite) Родилась 20 января 1963 г. в Вильнюсе. В 1983 г. окончила актерский факультет Литовской государственной консерватории (мастерская И. Вайткуса). Работала в Каунасском драматическом театре, в Вильнюсском молодежном театре. С 1993 г. живет и работает в Лондоне. Ингеборга Дапкунайте дебютировала в Голливуде в 1993 году в фильме «Аляска Кид», потом снималась в ряде других картин, в том числе в боевике «Невыполнимое задание» и в драме «Семь лет в Тибете». Тем не менее, отечественному зрителю известно, что родилась она в Вильнюсе 20 января 1963 года, окончила в 1985 году факультет хорового и театрального искусства Литовской консерватории, где ее наставником был Йонас Вайткус.
Потом Ингеборга несколько лет работала в Вильнюсском молодежном театре, снималась на телевидении и в кино — как советская актриса, как ни противно сейчас об этом вспоминать «незалэжным» литовцам. Ныне она проживает в Лондоне вместе с весьма состоятельным супругом (тамошним лордом), никак не может привыкнуть, что она теперь — леди, вполне освоила английский язык и играет на сцене вместе с Джоном Малковичем. Периодически актриса наведывается на историческую родину и даже снимается там в кино.
Так, снялась у Никиты Михалкова, в «Утомленных солнцем» и в 1994 году получила премию «Ника» в номинации «Лучшая актриса». Белокурая светлоглазая литовка со шведским именем стала одной из главных актрис в российском кинематографе последнего десятилетия. В Литве она играла у Эймунтаса Някрошюса, в России снялась в нескольких посредственных мелодрамах («Стечение обстоятельств»; «Осень, Чертаново…»), где удивила неожиданной для жанра остраненностью. Эта «остраненность» стала фирменной характеристикой Ингеборги Дапкунайте. В 1989 году она сыграла проститутку-лимитчицу в «Интердевочке» Петра Тодоровского — единственном нашем фильме, где прибалтийский акцент использовался режиссером как простецкий, провинциальный.
После проститутки в «Интердевочке» Ингеборга Дапкунайте получила роль femme fatale в «Циниках» Дмитрия Месхиева и с тех пор твердо заняла эту вакансию. В выборе Ингеборге Дапкунайте на амплуа роковой женщины было изначальное противоречие. Во-первых, она не была русской, выглядела не как русская и говорила с сильным акцентом. Во-вторых, в ней чувствовались непривычные для русского кино сдержанность и холодность. В-третьих, ее подход к роли всегда был аналитическим, а не интуитивным. Тем не менее именно эти противоречия интриговали «новых русских» режиссеров, таких как Дмитрий Месхиев и Валерий Тодоровский. Неудивительно, что никто из них не стал переозвучивать Ингеборгу Дапкунайте и скрывать ее иностранный выговор.
Выбрав Ингеборгe Дапкунайте на роль Кати Измайловой в «Подмосковных вечерах», Тодоровский-младший тем самым задал концепцию картины: никаких страстей в клочья по-русски, шабролевская меланхоличность черного фильма и героиня, чьи чувства спрятаны так глубоко, что она выглядит почти бесчувственной. В «Подмосковных вечерах» двойственность и закрытость Ингеборга Дапкунайте совпадали с замыслом режиссера, однако в ее следующей картине — «Утомленные солнцем» — они воспринимались как помеха. Ее очевидная «западность» не подходила к роли русской аристократки, а обычная для нее лаконичность актерских средств диссонировала с общим мелодраматическим тоном и харизматичностью партнеров. Кажется, Никита Михалков не был полностью удовлетворен работой Ингеборга Дапкунайте. В нескольких интервью он назвал Ингеборгу Дапкунайте исключительно профессиональной, но слишком рассудочной актрисой.
Некоторое время назад, на лондонской сцене, Ингеборге Дапкунайте посчастливилось стать партнершей Джона Малковича; вскоре она вышла замуж за режиссера спектакля Саймона Стокса. С тех пор актриса живет между Лондоном и Москвой. Если у нас ее акцент воспринимается как иностранный, там он сходит за славянский. Все ее роли на Западе (в том числе в голливудских фильмах «Миссия невыполнима» и «Семь лет в Тибете») так или иначе обыгрывают ее якобы славянское происхождение. Тот факт, что именно Ингеборга Дапкунайте с ее непривычной внешностью, непривычной актерской школой и непривычным произношением стала нашей ведущей героиней, демонстрирует некоторую усталость от традиций «русской душевности» и тягу к западной идее профессионализма. Другое дело, что абсолютно органично она в отечественное кино так и не вписалась, оставшись экзотическим персонажем, «другой женщиной».
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ
самые сексуальные женщины
|
|
|
|