КАРТА МОЕГО МИРА

 

000000
00000

 

Рекламные агентства на станции метро ПРАЖСКАЯ

Рекламные агентства
 

РУАУТДОР компания; 117525, Москва, Чертановская ул., 32, стр.3
(р-н) ЮАО:Чертаново Центральное; ст.м. Пражская (1000м на ЮВ)
:: РЕКЛАМА НАРУЖНАЯ по Москве и МО
тел.: (495) 294-05-00
e-mail: zakaz@ruoutdoor.ru
web-стр.: www.ruoutdoor.ru
режим работы: пн-пт 8.00-22.00

Размещение наружной рекламы на фасадах хорошо помогает товарам или услуге в продвижении, однако к ней следует относиться очень серьезно, потому, как существует ряд преимуществ и недостатков данного способа размещения рекламы.

Преимущества наружной рекламы на фасадах:

• применение ее как напоминание о телевизионном рекламном ролике с задачей дополнительного охвата аудитории;
• постоянное зрительное влияние на подсознание;
• создается визуальная ассоциация для лучшего запоминания;
• постоянный показ определенного продукта;
• неназойливое обращение внимания потенциальных потребителей;
• возможность выбора определенного места, где увидит потенциальный клиент;
• у человека создается чувство постоянства, при просмотре рекламы на фасадах.

Недостатки наружной рекламы на фасадах:

• объем области заметности может быть очень ограничен;
• нет возможности определить результативность такого размещения;
• по соседству чаще всего присутствуют другие рекламоносители.

Также существуют некоторые требования, которые установлены на уровне закона страны, и по этому их учитывать нужно в обязательном порядке, вот некоторые из них:

• размещение рекламы обязано соответствовать всем нормам;
• реклама на фасадах обитаемого здания может размещаться только в следствии подписания договора с жильцами конкретного дома;
• у собственника рекламного продукта есть правовое разрешение для применения недвижимой собственности, к которому приделан рекламный распространитель.

Бывают определенные типы наружной рекламы на фасадах

1. Баннеры применяются в качестве щитов, которые в свою очередь состоят из кронштейнов, фанерной, акриловой или композитной ткани из определенной пленки или бумаги. На ткань наносятся данные рекламы. Долговечность механизма напрямую связано с качеством материалов для использования. Вариацией баннеров бывают брандмауэры — это щиты, параметры которых больше чем 6 метров. 

2. Вывески используются для уведомления о названии предприятия, а также профиле его функционирования и могут изображаться в виде объемных знаков или же световых коробов, которые помещаются на фасадные здания. Вывески могут быть с одной стороной или же с двумя сторонами, с подсветкой снаружи или без таковой, с подложкой или без нее. Также применяются механизмы с подсветкой изнутри. Большой результативностью считаются светодиодные установки.

3. Витрины представляются в виде остекленных участков фасадов, которые используются для объяснения информации о товарах и услугах. 

4. Крышные установки — механизмы плоского или объемного вида, которые располагаются на крышах сооружений. Это считается самым дорогостоящим типом наружной рекламы, он чаще всего применяется для распространения торгового бренда. Монтажные работы крышной установки реализуются исключительно впоследствии одобрения проекта государственными инстанциями. 

5. Маркизы (рекламные козырьки) — способы наружной рекламы, которые помещаются сверху над витриной и входной дверью здания. 

6. Панель-кронштейны — это двухсторонние выступы с использованием внутренней подсветки. При их производстве применяется металлическая коробка, акриловые стекла, самоклеящаяся пленка, баннерное полотно с печатью. 

7. Призматроны — механизмы с использованием трех щитов и электропривода. Призматрон по очереди показывает стороны сегментов, привлекая познакомиться с расположенной на них рекламой. При производстве рекламных полотен применяются виниловые пленки или бумажные плакаты.

8. Роллерные дисплеи представляются в виде устройства, с рекламными уведомлениями, которые чередуются, а также с подсветкой изнутри. Эффект от подобной рекламы в 1,5–2,5 раза больше, нежели у ее статичного аналога. 

9. Световые короба могут показывать рекламу в разное время суток. Короб изготовляется из алюминиевого композитного материала. Внутри короба используется подсветка. 

10. Указатели имеют два предназначения они реализовывают рекламное предназначение, а также используются для ориентиров в больших городах. Информация, представлена на подобных носителях, принимается как самая правдивая. Технология их производства похожа с технологией изготовки световых коробов.


 

 
КАРТА МОЕГО МИРА
copyright © 2006-2022   karta-m.ru